Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
Bleach - Again For The First Time (2002)

Again, For The First Time
Bleach (2002)

01. Intro
02. Baseline
03. Celebrate
04. Day Broke in the Head
05. We Are Tomorrow
06. Fell Out
07. Weak at the Knees
08. Found You Out
09. Said a Lot
10. Almost too Late
11. Andy's Doing Time
12. Knocked Out
13. Jen's Song

сайт: http://www.bleached.com

дискография

Again, For The First Time (2002)
Bleach (1999)
Static (1998)
Space (1996)

ссылки по теме

Bleach — «отбеленное братство», Seven Day Jesus и вождение…
Интервью Джерри Моррисона с Jesusfreak Hideout… [11 июля 2002]



Снова Bleach и снова как будто впервые
Bleach - Again, For The First Time (2002)

     Прошло 3 долгих года с тех пор, как группа Bleach выпустила свой последний релиз, но жизнь, она, как и время, никогда не сидит на месте. Итак, что новенького? Во-первых, состав команды поменялся — из старичков остались лишь вокалист Дейв (Dave Baysinger) и гитарист Сэм (Sam Barnhart), но к ним присоединилась еще троица — Джерри (Jerry Morrison) на басу и братья Милам и Джэред (Milam & Jared Byers) на второй гитаре и барабанах, соответственно. Во-вторых, группа сменила лейбл — теперь они на Tooth & Nail'е, а, в-третьих, они приобрели новый и энергичный саунд.

     Для записи своего четвертого альбома Again, For The First Time (Снова, в Первый Раз) Bleach стусовались с Ораном Торнтоном (Oran Thornton; гитарист Johnny Q. Public), который и спродюсировал их детище 2002 года. На что же запись похожа? На Bleach! А серьезней: очень своеобразный вокал Дейва, как и всегда + дополнения сыренькой рок-н-рольной гитары, смешанной с вкраплениями панко-гранжевых элементов, что выстраивает их в один ряд с такими мирскими группами, как Weezer и Jimmy Eat World. Запись увидела свет 27 августа 2002 и…

     Начинается альбом с мягкой акустической инструменталки Intro, которая очень быстро заканчивается, переходя вовторой трек — Baseline (Основная Линия), которая обладает хорошим стабильным бодрым искаженным гитарным рифом. В какой-то момент песня дополняется еще более искаженной гитарной игрой, которая мне напоминает Skillet времен их первого альбома. Смысл песни заключается в том, что ребята празднуют свое возвращение и хотят, чтобы этому радовались и все другие!

     Забойным вступлением песенка Celebrate (Праздную) продолжает начатое в первом треке, но замедляет темп, переходя в припеве в более привычный панковый барабанный ритм, который поддерживается словами искреннего поклонения перед Богом — «Я праздную тот день, в который я с Тобой повстречался», а также групповой поддержкой в виде толповых выкриков «уоу!» На самом деле чувствуется праздник на нашей улице!

     Если вы думали, что настоящий имо-панк помер, то на горизонте появляется добрая смесь the Julliana Theory и Green Day Broke in the Head (Больной на Голову) и приносит оживление и эмоции, давая новый смысл жизни. Песня рассказывает о том, что мы призваны и должны делиться верой со своими неверующими друзьями: «Я должен сказать хоть что-то, я не могу так больше жить…»

     За ней следует их первый сингл с этого альбома We Are Tomorrow (Мы это Завтра), который является обалденным подростковым гимном, который придаст мечте современного подростка крылья. Запоминающимися натреке являются красивые отточенные барабаны и поп-панковые подпевки в припеве, схожие с Celebrate.

     Следующий трек, озаглавленный Fell Out (Падение), в музыкальном плане является совершенной песней для компьютерных ламеров и хакеров, для зубрил и для маменьких сыночков, что в Штатах называется нерд-рок (nerd rock; nerd — зубрила, зануда, компер и т.д. — прим. автора). Это, конечно же, не означает, что это плохо, но просто отдает большим количеством книг, очками на носу, постоянно растерянно-потерянным взглядом, рассеянным видом и нелогичными действиями. А сама песня говорит о падении: «Прости меня, я знаю, что я Тебя подвел».

     Weak at the Knees (Слабость в Коленях) говорит о жизни вдали отБога, при этом давая лучик надежды взавершении — «Что-то внутри меня говорит мне, чтобы я продержался еще одну ночь». И этот и предыдущий треки, может, и не являются стопроцентно позитивными, но они дают реальный взгляд на жизнь. Музыкально эта песенка напоминает Bleach времен '98 года (альбом Static).

     Еще один оборот диска и — Found You Out (Нашел Тебя) — более поп-роковый мотивчик, хорошо отдающий the Beach Boys'ами, и иногда сквозящий Guns'N'Ros'овщиной (вступление очень даже напоминает таковых…) выдает ответ на предыдущие песни.

     Вам Relient K нравится? Said a Lot (Сказал Много) очень даже схоже с этими Bleach'евскими партнерами по турне. Этот трек добавляет нежной мелодики в эту веселую поп-панковую кутерьму. Возможно, песня говорит о нашем языке и непонимании друг между другом. И о том, что иногда нам нужно быть поосторожней со словами, а то мы можем наговорить слишком много.

     Almost too Late (Почти Слишком Поздно) является более скоростной и еще более панковой вещью, напоминающей the Offspring и товарищей. Быстро, искаженно, крикливо, стучаще и по-дурному! Но, опять же, весело! Вокал, да и музычка тоже, в этой песне временами напоминает Пита Стюарта (Pete Stewart) с его сольного одноименного проекта '99 (Пит раньше играл и пел в группе Grammartrain, а сейчас играет в Tait — прим. автора). Очевидно, песня является приколом, как музыкально, так, возможно, и текстуально, несмотря на то, что припев и предполагает серьезную тему — «Уже почти слишком поздно сделать что-либо по этому поводу».

     Третья с конца, Andy's Doing Time (Энди Отбывает Срок), эта песня говорит о жизни в дороге, в турне, которая показывает о том, как ребята скучают без родных и близких, сравнивая это с отбыванием срока, когда они задаются вопросами о том, как поживают сестры, братья и т.д. Но, как бы там ни было, «Я должен идти дальше — вперед к солнцу», поет Дейв. Одна из самых эмоциональных и лиричных песен на альбоме.

     Следом идет еще один шедеврик Knocked Out (Вырубленный). Музыкально эта песня напоминает одну из песен Stavesacre с альбом Speakeasy. Начало и фон один в один схожи, но песни это не портит. Вокально, я бы сказал, что «Вырубленный» одна из лучших работ Дейва. А говорит эта песня о реалиях жизни и о том, что жизнь может тебя вырубить и истоптать, и уж лучше тебе вставать всякий раз, когда жизнь наносит очередной удар. Наверное, самый красивый трек на альбоме.

     И завершает альбом нежный набросок Jen's Song (Песня Джен), который напоминает Switchfoot'овскую “Let that Be Enough” с альбома New Way to Be Human '99 года и “All to You” с одноименного альбома Bleach'ей того же '99. Одинокий вокал Бейсинджера убедительно поет своей жене под акустику — так и хочется пустить слезу. И заканчивается песня и, соответственно, весь альбом той же гитарной инструменталкой, что и начинается весь Again, for the First Time.

     Сделав еще один шаг в верном направлении, Bleach подогнали свое звучание в более радио-дружелюбный формат, чем открыли нечто новое в своей музыкальной шкатулке. Необходимо сказать, что их саунд, конечно, изменился, но не настолько, чтобы старые фэны группы разочаровались, скорее наоборот — настолько, чтобы привлечь новых в свой стан. Как бы там ни было, Джедаи рок-н-ролла вернулись!

     Again, For The First Time наполнен заводными мелодиями и гитарными рифами, солидной ритм-секцией, привычным вокалом и более расплывчатыми, нежели ранее, текстами. И, несмотря на то, что альбомчик даже не дотягивает до 35 минут, кое-что, можно сказать, и сказать наверняка — Bleach снова с нами — снова, как в самый первый раз.

bro spike
  xianspike@yahoo.com
г. Кишинев


Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
Copyright © 2003 Revival Sound. Перепечатка возможна только с письменного разрешения.