Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
Josh Foster / Джош Фостер

Джош Фостер

Рыкающие Агнцы


Вступление
Часть 1-ая: Марк Джозеф
Часть 2-ая: Чарли Пикок
Часть 3-я: Дэн Хэзелтайн
Часть 4-ая: Джон Фишер
Часть 5-ая: Кевин Макс
Часть 6-ая: Мартин Смит
Часть 7-ая: Брэндон Эбель
Часть 8-ая: Барри Лэндис
Часть 9-ая: Джош Фостер

     С тех пор как мы начали данную тему, мы встретились с некоторыми исполнителями, авторами, бизнесменами, вовлеченными в музыкальную индустрию. У всех этих людей имеется свое представление о философии Рыкающих Агнцев и о том, как ее можно и нужно применять в ежедневной жизни и по отношению к будущему христианской музыки. И хотя каждое из этих интервью обладает некой долей обучения для нас, но в большем своем объеме они были довольно-таки гипотетичными по своей природе. Можно прислушаться и применить, а можно пропустить мимо ушей… Зависит от каждого в отдельности.

     Завершается эта серия максимально практическим применением — шаг из гипотезы в реальную жизнь. Если бы движение Рыкающих Агнцев пошло на войну, то, судя по этому интервью, можно быть уверенным — Джош Фостер был бы на передовой. Не боящийся иметь и высказать собственное мнение, Фостер регулярно подставляет себя под пули, храбро контактируя с лейблами, церквями, организациями, радиостанциями и многими другими, для того чтобы высказать свои идеи по поводу того, как они могут сделать свою благую весть более приемлемой для мэйнстрим культуре. Несмотря на то, что его слова часто игнорируются, он избрал своей целью евангелизацию, и от нее не уклоняется.

     Тогда как многие из нас обсуждают все возможные входы и выходы из наших зон комфорта в данной ситуации, Фостер уже вовлекся в это движение с головой — он живет жизнью агнца в реальном мире каждый день, и этот агнец не может и не хочет не рычать.

     А также хочу заметить, что мы завершаем этот цикл интервью разговором с человеком, живущим концепцией этих самых Рыкающих Агнцев — радикальная жизнь христианина, живущего на глазах мэйнстрим культуры. Если этот цикл послужил призывом к пробуждению для христианской субкультуры, то слова Джоша Фостера, несомненно, станут взрывным восклицательным знаком. Итак, встречайте…


Новое Движение: Рыкающие Агнцы. Джош Фостер.
Интервью Робина Пэриша из www.cmcentral.com [03/19/03]

     Часть девятая: Джош Фостер (Josh Foster)

     Джош Фостер является директором операций на Радио Lazerbeam и продюсером радиопередачи The Lazerbeam Countdown. The Lazerbeam — это увлекательное, высококачественное, мэйнстримное шоу, состоящее из «позитивных горяченьких хитов», которое включает в себя музыку от духовных исполнителей, несущих позитивную и стоящую весть. Ведомое Дейвом Кирби (Dave Kirby) из Нэшвила, это шоу достигает 900 тысяч подростков и молодых людей каждый уик-енд на многих мэйнстримных модерн-роковых и других радиостанциях по всей Америке. Больше об этом можно узнать по адресу www.lazerbeamcountdown.com.


     Что отличает Lazerbeam от других хитовых радиопрограмм?

     Ну, начнем с того, что нашими конкурентами являются Кейси Касем (Kasey Kasem), Рик Диис (Rick Dees) и все остальные, кто пытается выиграть партнерство с мэйнстрим синдикатом по всей стране за лучшее представление. Поэтому мы выделяем себя тем, что представляем только позитивную музыку. Мы используем музыку таких исполнителей, которые несут позитивное, достойное, чистое и социальное значение. По своей сути мы делаем нечто схожее с тем, что делает Кейси Касем — мы рассказываем об исполнителях в турне или же об их новом видео, или же о том, как альбом был записан и о том, что происходит в их жизни. Но опять же, мы фокусируемся на тех исполнителях, чьи песни несут что-то позитивное, выступают за семейные ценности и т. д. И мы, конечно же, очень открыты к тем исполнителям, которые являются исполнителями веры.

     И вы хотите сказать, что ваша аудитория спускает вам с рук то, что вы частенько выпускаете в эфир музыку с содержанием, ориентированным на вопросы веры, и выпускаете это в эфир на мэйнстрим радиостанции?

     Я думаю, что в мэйнстрим мире произошла неадекватная реакция по отношению к исполнителям, которые решили выйти за дозволенные рамки. Человеческие эмоции и чувствительность стала выходить на поверхность. Звукозаписывающие лейблы просто кричат от того, что продажа альбомов снизилась на целых 10% в этом году, и хотя, может, легче было бы спихнуть все на Napster или на любые другие подобные программы, на самом-то деле, во всяком случае, как я думаю, индустрии не хватает исполнителей с достойным содержанием, в частности в хип-хопе и танцевальном мире.

     Ключ заключается в следующем: что бы вы ни производили, это должно быть спродюсированно на саму широкую, по возможности, аудиторию. Если вы постоянно выходите за рамки дозволенного, то тем самым вы ограничиваете число людей, которые потенциально могли бы приобрести ваши записи. В частности, я думаю сейчас о Кристине Агиллере, по отношению к которой было немало толков (далеко не положительного характера) из-за лесбиянок, целующихся в ее видео и подобного рода фишек. В конце концов, это ограничивает число покупателей, которые не только не купят этот альбом, но и разочаруются в самом исполнителе.

     В добавок к этому вопросу, хотел бы также отметить, что на сегодняшний день не хватает новых свежих лиц. Говоря о хип-хопе и танцевалке, большинство из исполнителей- Jay-Z, Jah Rule, Missy Elliot — прожили уже 5, 6, а то и 8, 9 лет на этой сцене. Понимаете, старые рэпперские клише из разряда «Я шлепаю свою телку по заднице», «Я продал сегодня больше наркоты, чтобы купить свой пятый ’Benz?» или «Моя пушка заряжена, на тот случай, если ты на меня посмотришь не так» и т. д. уже давно устарели — все эти ходовые фразы можно сказать только определенное количество раз. Спустя какое-то время люди начинают от них просто-напросто уставать. Они начинают их подгружать. И вот тут появляемся мы, и даем им альтернативу этому.

     Сколько лет существует Lazerbeam?

     Чуть больше двух лет. Наша сеть растет просто не по дням, а по часам. В частности, это происходит по той простой причине, что директоры программ ищут свежую, новую позитивную музыку с социальным содержанием. Вдобавок к этому, существует также рекламный компонент, который доказывает, что семейные шоу более интересные и, естественно, они возьмутся за них. Это и является еще одной причиной, по которой вы можете обнаружить, что рэп и танцевальная аудитория теперь несет возрастное ограничение — 12 и старше, что опять же снижает покупаемость и раскрутку. Хотя радио, к сожалению, это просто бизнес — и деньги играют тут огромную роль.

     Насколько обширна ваша досягаемость?

     Нас слушают в 42 торговых точках от восточного до западного побережья. Каждый уик-енд мы достигаем около 920 тысяч, демографически это, в основном, публика в возрасте от 12 до 34. Мы продюсируем три передачи «Modern Rock» шоу, поп-альтернативное шоу, которое мы называем «Modern AC» и «Modern CHR», которое несет танцевально-альтернативные ритмы.

     То есть, насколько я понимаю, вы никоим образом не выставляете себя, как «христианская» компания?

     Нет. Потому как это зачастую это оценивается, как негативный аспект, да и, в принципе, стопроцентной истиной подобное заявление являться не будет. Многие исполнители, которых мы крутим, скорее всего, не являются исполнителями веры, хотя смысл, который несут их песни, очень сопоставим с христианским мировоззрением. Многие из наших ключевых исполнителей не являются «христианами», насколько нам это известно, но весть, которую несут их CD, всемирно принимаема, как христианская.

     Знаете, наши программы полностью посвящены евангелизации. Но, в первую очередь, вам необходимо найти общий знаменатель с вашей аудиторией, посредством которого вы могли бы сделать инъекцию ваших верований в мэйнстрим культуру. Аудитория очень даже принимает то, что происходит в последнее время, поэтому, если вы будете пихать им только исполнителей, стопроцентно известных, как духовные, как, например, Lifehouse, P. O. D., Лорин Хилл (Lauryn Hill), Дана Гловер (Dana Glover) — у них появится идея, что все это очередные «религиозные нападки». И тогда они переключатся на другую волну, где найдут другую программу. Поэтому необходимо построить взаимоотношения с аудиторией прежде, чем вам удастся привлечь их к тому, чтобы они выслушали то, что вы хотите им сказать.

     Противники данных идей высказали свою неприязнь к тому, каким «подкожным» является данный подход. Говоря, что нам недостает смелости или же, что мы просто стыдимся того, во что мы верим, если мы не говорим об этом прямо. Аргумент заключается в следующем: насколько эффективной может быть евангелизация, если никто так никогда и не слышит Евангелия?

     Господь сидел и обедал с мытарями и проститутками, а фарисеи ушли ни с чем. Уильям Бут (William Booth) привел свой духовой оркестр в трущобы Лондона, и именно так образовалась Армия Спасения. В какой-то период вам необходимо находиться в самой культуре, если вы надеетесь прорваться и повлиять на нее своей вестью. Я очень сильно не согласен с теми, кого я называю «христиане-фарисеи», которые хотят раскинуть свою палатку и всегда подходят с подобными предложениями и высказываниями — «если вы не делаете то или иное так, как делаем это мы, то тогда вам здесь не место».

     Давайте обратимся к фактам. Всего лишь 6% подростков в этой стране обладают личными живыми отношениями с Христом. Мы — меньшинство, мы — ненормальные. Давайте сравним это с другой культурой. Сравним, скажем, с гомосексуальной культурой. То, чем они на сегодняшний день занимаются, считается абсолютно нормальным. Они настолько хорошо и упорно работали над распространением — или по-нашему «евангелизацией» — своих убеждений, что они внесли себя и свой устрой в мэйнстрим, на большой рынок идей и мировоззрений.

     Очень похоже на технику маркетинга.

     Евангелизация такой и является. Продажа и маркетинг. Гомосексуальные активисты вывели себя на «большой рынок» — в частности, на радио, телевидение и индустрию развлечения, но также в школьное образование и правительство, — и сейчас все, чем они занимаются, в глазах мэйнстрим культуры является абсолютно приемлемым и нормальным. А с другой стороны, тот, кто придерживается христианской точки зрения, по вопросам воздержания, брака и абортов — считается придурком. Вас считают изгоем. Иногда нам необходимо играть по их правилам, т. е., другими словами, агрессивно внедряться в мэйнстрим мир. И затем, когда эти отношения разовьются, мы можем привлечь свою аудиторию к тому, чтобы они прислушались и призадумались над заявлениями Христа относительно их жизни. Евангелизация очень сложна. Именно поэтому никто не хочет ею заниматься.

     Как часто вас критикуют христиане?

     А какая разница?!

     [Смеется] Что совсем никакой?

     94% тинейджеров этой страны не имеют никакого понимания о личных взаимоотношениях с Иисусом Христом. Если бы я руководствовал в своих действиях на оставшихся шести процентах, то наши люди просто умерли бы от старости. Философия Рыкающих Агнцев была предназначена для того, чтобы ею жили на более широкой шкале, нежели в рамках одной музыкальной индустрии. Она предназначалась как орудие мощного церковного пробуждения. И на данный момент в американской церкви не очень много евангелизации направлено на людей младше 30 лет. 85% всех решений следования за Христом принимаются до того, как человек достигает возраста 18 лет. К сожалению, любой пастор вам скажет, что подростки чеки не выписывают. На сегодняшний день, с малой горстью исключений, так называемая евангельская церковь этой страны больше заинтересована в разработке программ, нежели в достижении молодежи вестью о спасении и борьбе за их молодые, но драгоценные, жизни.

     На этой неделе у меня была встреча на конференции с одним пастором, которого будут передавать по телевидению в воскресенье утром здесь в Атланте. Я, конечно же, знаю насколько дорого время на телевидении, а аудитория слушателей состоит в основном из пожилых людей — 60 и старше, которые и являются аудиторией, выписывающей чеки. И я задал ему вопрос: «Почему бы вместо этого тебе не потратить деньги на то, чтобы приходить в школу к подросткам и покупать им пиццу каждый четверг? Ты бы мог снимать один кабинет в школе и приглашать их туда, где они бы могли поглощать всю пиццу и колу, которая в них влезет, и делать это каждый четверг». И через какое-то определенное время эти подростки увидели бы твою искренность и реальность, и таким образом можно было бы построить настоящие взаимоотношения. Перейти на фамильярные отношения (в хорошем смысле этого слова — т. е. перейти «на ты»). Не надо даже проповедовать — может, даже и о Христе ничего не надо говорить. Просто будь там, чтобы пожать их руку и поприветствовать их, запомнить их имена.

     А мне эта идея нравится. А когда вы начинаете говорить о Боге?

     Ну, в первую очередь, тебе необходимо установить отношения…

     Я полностью с вами согласен. Мне просто интересно — подошли бы вы к этому [разговору с ними о Боге] с каким-то определенным расписанием и предварительным планированием, или же подождали бы, когда они начнут задавать вопросы?

     Окей, пример. Мы наводим наших слушателей на наш сайт посредством того, что проводим какие-то крутые конкурсы. Затем, попав на наш сайт, они могут выйти на некоторые ссылки и линки, кликнув которые, они могут узнать о том, как приобрести личные отношения с Иисусом Христом, а также перейти на определенные христианские ресурсы, которые могут им помочь в дальнейшем. Как, допустим, в центры по беременности, наркологические пункты и проекты, направленные на заботу о жертвах суицидальных наклонностей. Поэтому люди, приходящие на наш сайт тысячами, могут получить какую-то «промывку мозгов» (опять же в правильном понимании данной фразы). Но на нашей странице есть еще кое-что — там мы говорим об исполнителях веры и о том, как они записали тот или иной альбом, говоря, допустим о таких проектах и исполнителях, как Vonray, Билли Корриган (Billy Corrigan), Zwan, Evanescence или Switchfoot. В какой-то момент на сцене появляется Святой Дух, Который побуждает «кликнуть сюда» или «заглянуть сюда».

     Но, если честно, прямого ответа на данный вопрос я дать не могу. Мы не можем использовать радио программы для того, чтобы вовлекать кого-то в религиозную деятельность. Да и к тому же, данный ход «опопсил» бы то, чем мы занимаемся.

     В смысле?

     Отношения, которые существуют между нами и слушателями, не личные — это отношения радио ди-джея с его аудиторией. А это далеко от личных отношений один на один. То, что мы пытаемся сделать — это заставить молодежь задуматься об их духовном состоянии.

     Мы не просто радио программа, мы намного больше этого. Наши радио-шоу дали нам возможности развить очень сильные отношения с парочкой очень важных и сильных компаний по продаже музыкальной продукции, с каждым звукозаписывающим лейблом, а также с двумя большими вещательными конгломератами, которые контролируют телевидение и радио. У нас была возможность перенести те отношения на ежедневный уровень и ободрить их постоянно продвигаться к более семейно-социальному подходу. Поэтому те лейблы, с которыми ведутся переговоры, мы стараемся ободрить к более семейно-социально ориентированной продукции, которую мы могли бы впоследствии закинуть на наши радиостанции для того, чтобы заполучить больше вещательного времени. В плане же продаж, мы влияем на компании, занимающиеся этим, чтобы они продавали больше семейной и чистой продукции и ограничили доступ грязного товара.

     Как я вижу, вы несете огромное социальное влияние на общество.

     Мы настолько много работаем, так сказать, за кулисами, что наши радио-шоу и являются главным средством влияния. Они и позволили нам развивать эти отношения. Через несколько дней у меня еще одна деловая встреча с главой Северо-Американского Миссионерского Совета, который, в свою очередь, является Южно-Баптистским крылом евангелизации в целом. Цель нашей встречи будет заключаться в том, чтобы усадить их за один стол с компанией по продаже, которая является номером 1 в стране, для того, чтобы обговорить распространение некоторой продукции. Другими словами, какова будет прибыль этой компании, если они уберут некоторые музыкальные продукты с полок?

     Как у вас получается быть на короткой ноге с такими абсолютно различными субъектами общественности — как, к примеру, компания по продаже и деноминационные лидеры?

     Мы чувствуем реальное благословение в этом. Господь открыл невероятные двери для нас и попросил нас действовать по вере и продвигаться вперед. Мы очень страстно относимся ко всему, что делаем. Я не знаю, как еще можно высказать это — всего лишь у 6% подростков этой страны есть личные отношения со Христом Иисусом. Очевидно то, что нашему народу нужно — это научиться быть более организованными. Нам потребуется более сильный голос, который внедрил бы нас в мэйнстрим культуру. Если бы все зависело от меня, мы бы выкупили все здания, которые используются менее 160 часов в неделю, и установили бы свои «посты» в студенческих городках — это и были бы наши церкви. Там бы и осели все наши ресурсы. Мы бы попали и на MTV и на рок и хип-хоп радио станции. Мы бы вынудили людей прислушаться к нашему мнению и к тому, что Христос делает в нашей жизни.

     Идеи довольно-таки радикальные, но… Христиане ужасно страшатся даже самого упоминания перемен в их структуре.

     Да, евангелизация является самой сложной работой на рынке купли-продажи. Не так много людей можно найти в нашей стране, кто бы занимался такого рода продажей. Не каждый может заниматься этим в силу склада своего характера. Но как бы там ни было, Господь призывает нас к тому, чтобы мы евангелизировали. Он призывает нас к тому, чтобы мы влияли на те круги общения, которые Он нам вверил.

     Поэтому я конкретно не согласен с существующим отделением такой себе касты — «христианские исполнители». Если уж на то пошло, то мы даже слово «христианский» не используем. Мы часто используем термин «исполнители веры». Но мы не делаем этого разделения.

     Мы не очень положительно оцениваем секцию «христианская музыка» в магазинах, потому как это отдаляет ее от всего музыкального трафика. Нам следует преодолеть еще один большой барьер. Помните, что так называемые «христианские» лейблы находятся в руках магнатов покрупнее. И цель существования «христианской» секции в музыкальных магазинах — это попытка перенести продукт туда, где обычно он бы не покупался. Допустим, 45-летние белые женщины среднего класса не будут просматривать рок/поп или хип-хоп секции в поисках сидюков. То есть, можно сказать, что этот рынок еще не изведан. Это нишевой рынок и эти мощные конгломераты — Warner Bros, Jive и EMI — захотят воспользоваться возможностью продавать свою продукцию той аудитории, которая при обычных условиях не покупала бы диски. Поэтому, естественно, что они хотят найти эту тихую безопасную гавань где-то в уголке, где те, кто обычно не ищут хорошей продукции по своему вкусу в рок/поп/хип-хоп секциях, могли бы найти ее.

     Самое последнее, что мы хотели делать, это отделять исполнителей веры от того места, где и происходит весь музыкальный трафик. Мы бы хотели видеть диски Рейчел Лампа (Rachael Lampa) рядом с продукцией Кристины Агильеры. То, что мы делаем на наших радио шоу, это затираем линию, созданную между ними. Мы не подразделяем исполнителей посредством тех лейблов, на которых они пишутся. Мы судим исполнителей по единственной причине — содержание их песни — позитивно ли оно? Социально корректно ли? Семейного ли характера? Под стать ли она общхристианскому мировоззрению. Мы не ставим на наших шоу музыку хвалы и поклонения, которая, как я думаю, обладает сильным потенциалом стать своим отдельным жанром. И даже, если бы такое произошло, я бы предпочел, чтобы эта музыка внедрилась в остальные музыкальные жанры.

     К примеру, возьмите группу Dixie Chicks и их альбом. На нем немало «христианского» содержания (того, что несет идеи, сопоставимые с христианством). Провести эту черту между христианскими и не христианскими исполнителями было бы несправедливо, и это бы вредило призыву к евангелизации.

     Мы должны также ценить тот факт, что звукозаписывающие лейблы, радиостанции и компании по продаже являются деловыми организациями — это все бизнес. Их роль не заключается в евангелизации. Данная роль принадлежит церкви. Но, к сожалению, именно здесь все и валится. Большинство церквей, которые, как мы знаем, не были предназначены к бизнес положению, ведут образ жизни, схожий с бизнесом. Здание побольше и местность, окружающая таковое, также пошире — вот цели нашего существования. А вся идея донесения благой вести молодому поколению выводит их из себя, как только она упоминается. Потому как это тяжела, да и финансово обходится недешево, и ответной реакции вы, практически, не видите сегодня же. К сожалению, проблема заключается в том, что мы имеем уже второе неевангелизированное поколение подряд. Поэтому мы не только упускаем подростков, но мы уже упустили повзрослевшую молодежь. Наши люди, в буквальном смысле, находятся в процессе вымирания.

     Теле- и радиосеть номер 1 для возрастной аудитории от 18 до 34 — это MTV. Мы даже не входим в число конкурсантов. Наши люди даже на радарах не появились. Нас еще никто даже на сцене не видит, мы не участвуем в соревнованиях. Нам нужно придумать, как мы можем привнести нашу весть надежды в мэйнстрим культуру.

     Помня о том, что вы используете ваши радио шоу, как орудие евангелизации, неизбежный вопрос, который мне бы хотелось задать: приносит ли результаты метод евангелизации Рыкающих Агнцев? Работает ли данный метод вообще?

     Каждую неделю мы собираем около 100 кликов на нашу «евангелизационную» страницу. Или же вы спрашиваете, насколько измеримы результаты в соответствии со всей культурой? На этот вопрос легкого ответа не найти. Как много семян нужно посеять, прежде чем одно из них пустит корни? Я не знаю. Потому что, в основном, когда оно все-таки пускает корни, вы об этом, если и узнаете, то далеко не первым.

     Довольно-таки справедливое утверждение. Я думаю, данное вычисление истинно относительно любой евангелизационной тактики. Я думаю, что мне бы, скорее всего, хотелось бы услышать о более осязаемых результатах, которые мы могли бы предъявить тем, кто не соглашается с данной стратегией, чтобы доказать, что она, тем не менее, работает. Но оно, таким образом, и не работает, не так ли? Ведь вся эта стратегия направлена на более личностный уровень — один человек за раз. Построение отношений, как вы сказали.

     Именно так, и именно поэтому евангелизация настолько тяжела и непопулярна. Результат приходит не сегодня, а после. Вы сеете семя, которое не даст урожай на протяжении последующих десяти лет, и которое может так и не произрасти у вас на глазах!

     Хорошо, а куда вы дальше пойдете? Каким образом происходят изменения? Что мы, как верующие, должны делать далее?

     На данный момент у меня на сердце тяжелая боль по поводу нынешнего состояния танцевальной и хип-хоп музыки. А эта музыка, кстати говоря, является самым большим и важным жанром для молодежи. Молодежь слушает хип-хоп больше чем, что бы то ни было. И нас практически вообще нет на поле, когда дело касается этого жанра. И единственная причина, я думаю, заключается в том, что у нас слишком много разделения, когда дело доходит до церкви в воскресенье утром.

     Я знаю, что это уже упоминалось раньше, но иногда нам, как людям, приходится совмещать наши ресурсы — ресурсы черных, белых и людей мексиканского происхождения — и начать вносить совместный вклад в культуру. Опять же, помня, что мы играем в меньшинстве. А если мы еще не будем выступать единым фронтом, то это отберет у нас наши драгоценные ресурсы и сделает нас менее эффективными по отдельности. На сегодня подростки всех цветов и рас, в основном, слушают хип-хоп. И на данный момент я не могу назвать ни одного хип-хоппера на мэйнстриме, хотя бы, с крохой положительного смысла. Может быть Jurassic 5, но больше мне никто на разум не приходит. Если посмотреть на танцевальные чарты, то вы не найдете ни одной песни — ни одной — не только со смыслом, основанным на вере, но даже несущей хотя бы отдаленно напоминающие идеи христианства.

     Я думаю, что больше всего нам следует объединиться в молитве, а также иметь желание обладать искренними и огненными церквями, чтобы превозмочь все то, что нас разъединяет. В частности, взять хотя бы расистские разногласия. Я как-то видел в USA Today, насколько радостно они сообщают о том, как сильно разделены люди в Америке каждое воскресенье во время церковных служений. Если мы хотим, чтобы к нам с нашей точкой зрения отнеслись серьезно, мы, в первую очередь, должны разрешить все проблемы, которые есть у нас в Теле, и эта тема должна быть первой в нашем списке приоритетов. Если мы собираемся повлиять на эту культуру, мы должны делать это совместными усилиями.

Часть 8-ая: Барри Лэндис  

bro spike
  xianspike@yahoo.com
г. Кишинев


Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
Copyright © 2003 Revival Sound. Перепечатка возможна только с письменного разрешения.