Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
Brendon Ebel / Touth & Nail, BEC Records

Барри Лэндис

Рыкающие Агнцы


Вступление
Часть 1-ая: Марк Джозеф
Часть 2-ая: Чарли Пикок
Часть 3-я: Дэн Хэзелтайн
Часть 4-ая: Джон Фишер
Часть 5-ая: Кевин Макс
Часть 6-ая: Мартин Смит
Часть 7-ая: Брэндон Эбель
Часть 8-ая: Барри Лэндис
Часть 9-ая: Джош Фостер


Новое Движение: Рыкающие Агнцы - Барри Лэндис.
Интервью, взятое Робином Пэришем из www.cmcentral.com [03/12/03]

     Часть восьмая: Барри Лэндис (Barry Landis)

     В прошлом году после серии деловых перемен в компании Барри Лэндис был назначен президентом Христианского Отделения Warner Bros Records (ранее это называлось Word Label Group). На данный момент он контролирует весь рекламный аспект, продукцию, финансирование, маркетинг, раскрутку и продажу всех альбомов в пределах Warner Music Group. Прежде чем стать главой Христианского Warner' а, Лэндис был вице-президентом/генеральным менеджером Христианского Отделениия Atlantic Records, а также вице-президентом по маркетингу и раскрутке в Альянсе Warner с 1990 по 1996. Его маркетинговые службы продали в общей сумме более 20 миллионов записей и продвинули более 50 песен, дошедших до первой позиции в чартах. Он во многом ответственен за удачный прорыв таких команд, как P.O.D. и Plus One на мэйнстрим. Посетите Христианское Отделение Warner Bros по адресу www.wbrchristian.com.

     Вы известны большинству меломанов, как президент Христианского Warner Bros., но, ко всему прочему, за вами долгая история, связанная с философией Рыкающих Агнцев, о которой многие люди, возможно, даже и не подозревают. Более того, Боб Брайнер (автор книги «Рыкающие Агнцы» — прим. перев.) и вы были друзьями, не так ли? Можете ли вы рассказать историю возникновения концепции Рыкающих Агнцев и о ваших дружеских отношениях с Бобом?

     Впервые я связался с Бобом Брайнером, когда только услышал о его книге от своего друга Дэна Джонсона. Услышав о ней, я понял, что я не могу ее не прочитать. На тот момент я боролся с одной идеей — оставаться ли мне в христианской индустрии или же нырнуть в музыкальный мир мэйнстрима, которого очень даже немало в Нэшвиле. Мое мнение о христианской музыкальной индустрии заключалось в том, что она более заинтересована в продаже альбомов христианам, нежели в попытке выйти в мир, с новыми возможностями распространяя Благую Весть. Я поспешил купить «Рыкающих Агнцев» в тот же день, как только услышал о ней. Я надеялся, что там найду некоторые ответы на интересующие меня вопросы, и не был разочарован. Эта книга привнесла столько смысла, что я даже не мог поверить, что кому-то удалось опубликовать нечто подобное. Книга прочиталась моментально, а вот эффект, произведенный на меня, стал эффектом вечного значения. По мере того, как я читал страницу за страницей, я стал вспоминать о своем призвании еще в подростковом возрасте и понял, что Бог продолжает работу надо мной.

     Я сразу же написал Бобу. Я просто такой человек, который любит посылать факс тем авторам, чьи книги мне понравились. Можете сами попытаться — искренние авторы отправят вам либо факс либо и-мейл в ответ! То, что меня поразило, так это то, что Боб ответил в тот же день. Это меня сбило с ног, потому как на то время метод работы в христианском музыкальном бизнесе был каким угодно, только не продуманным и профессиональным. Звонки и факсы могут оставаться без ответа на протяжении многих дней (если вообще соизволят ответить), потому что, как я думаю, большинство мужчин и женщин, которые занимаются христианской музыкой, так и не выучили основных правил достойного бизнеса. Возможно, это связано со слабенькой организацией, а, может, просто миллионы людей хотят вращаться в музыкальном мире, а, может, все это связано с обыкновенной ленью и безответственностью. Я убедил себя в том, что просто удовлетворял свое эго, думая, что услышу хоть что-нибудь в ответ от Боба. Но ответ пришел — от человека, который обладает немалой властью, и который до невозможности занят; от человека, который является спортивным телепродюсером, и который знаком со спортсменами с мировыми именами — и ответ пришел в тот же день, когда я отправил факс!

     Я, конечно же, был в шоке! Я, не задумываясь, отправил ему еще один факс, чтобы поблагодарить за ответ, но и на этот факс он также ответил! Тогда я начал задумываться о том есть ли у него вообще работа или нет. Никто в мире, с кем мне доводилось иметь дело, не удостоил меня такого обращения, как он — это сделал незнакомец. Он стал для меня именно тем человеком, которого я хотел увидеть лицом к лицу!

     Я отправил ему еще один факс, сообщив о том, что буду в Далласе, в городе, который является домашней территорией ПроСпорт Телевидения (ProServ Television). Я не только получил моментальный ответ, который говорил о том, что он не просто с радостью со мной встретится, но и встретит меня в аэропорту и пообедает со мной в недешевом ресторане The Mansion. Я задумался еще больше: «Кто этот человек и откуда у него столько времени на того, с которым он никогда не встречался? Он что ко всем так относится?»

     Как только я сошел с трапа самолета, я встретил немолодого джентльмена, который был крайне любезен и дружелюбен, хорошо одет, седовлас, и… довольно больших размеров. Более того, позднее я узнал, что Боб называет себя «Полным Техасцем». Он усадил меня в свой «Кадиллак», и мы отправились на прекрасный обед. У меня было чувство, что мне нужно, как можно дольше затянуть время, поэтому я сразу же вытащил список всех мыслей, вопросов и наблюдений, возникших у меня во время прочтения книги. Вопрос за вопросом, на все я получил ответы, и это придало мне уверенности. По завершении обеда я знал, что нашел друга себе по душе.

     Этот обед и дал начало быстрой и крепкой дружбе, дружбе, которая переросла во взаимоуважение и взаимопомощь, хотя, если честно, он помог мне намного больше, чем я ему. Я находился на распутье в своей карьере, думая, что мне необходимо избегать стандартного мышления христианской музыкальной индустрии, чтобы научиться «рычать». Боб помог мне увидеть, что мне необходимо использовать благочестие, накопленное в течение двадцати лет в музыкальных кругах, и молиться о том, чтобы Бог указал мне, где я могу использовать свои сильные стороны и достигнуть новых высот в маркетинге христианской музыки для продвижения Царства.

     Вы преподаете курс на эту тему в колледже в Бельмонте, не так ли? Расскажите об этом.

     Для меня это прекрасная возможность сохранить память о Бобе, а также это бросает мне вызов придумывать свежие, новые пути донесения этой важной информации до молодежи — «новое поколение может изменить нынешнюю культуру». Мой курс называется «Христианство и Индустрия Развлечения», и он является попыткой изучить, как свет, так и тьму мира развлечений, а также то, что мы, как христиане, можем делать и должны делать относительно недостатка мощного положительного влияния на мир.

     Если наставления Боба Брайнера о прорыве из «христианского гетто», настолько важны, насколько мы верим, что они таковыми являются, то почему христианская музыкальная индустрия не приняла его мнения более искренне?

     Я думаю, что работая на христианскую музыкальную компанию у тебя есть своя классическая безвыходная ситуация. Когда ты работаешь в христианской среде и вовлечен в назидание Тела Христова, это доставляет море радости и удовольствия, но если ты занимаешься этим хорошо, то у тебя не остается времени заниматься достижением потусторонней культуры. С теми финансовыми затруднениями, через которые мы все проходим, остается мало времени и возможностей выйти за пределы ключевого бизнеса. Мы должны помнить, что должны остаться здоровой индустрией для того, чтобы могли просуществовать еще пару лет, и смогли могли осуществить те проекты по достижению мира, какие мы должны осуществить.

     Как последователь философии Рыкающих Агнцев, который на данный момент находится во главе одного из самых больших лейблов всей христианской музыкальной индустрии, мне интересно, как вы используете ваше положение, чтобы влиять на мир в целом извне. Можете ли вы предоставить конкретные примеры? То есть, если быть кратким, я бы хотел знать, как вы смотрите на свою роль в этом «движении» сейчас, когда являетесь одним из наиболее влиятельных игроков.

     Самое большое, что я попытался сделать — это объединить мою компанию (Word Records) с Warner Bros Records — отсюда и переименование в Христианское Отделение Warner Bros Records. Этот факт сам по себе немаловажен, если поразмыслить на эту тему. Я пытаюсь доказать Warner'ам, что своим успехом могу принести им немало пользы, а они соответственно воспринимают моих исполнителей. В результате мы были приняты в семью Warner. Мы присутствуем на рекламных встречах, заседаниях по маркетингу и т. д. Они делятся с нами своими идеями о том, как лучше записывать и выбрасывать на рынок нашу продукцию. Далее, мы пытаемся наладить связи для всех наших исполнителей со стороны дистрибуции, а также иногда со стороны раскрутки для того, чтобы они могли приобресть более широкую аудиторию — к примеру, Sixpence, Soulhahz, Рэнди Трэвис (Randy Travis), а вскоре и Кристи Старлинг (Kristy Starling).

     Есть люди, которые говорят, что повлиять на мир изнутри этой индустрии невозможно.

     Я бы с этим не согласился. Это, конечно, тяжеловато, но не невозможно. На это есть свои примеры, как, например, недавний успех MercyMe, где, как песня, так и сама группа, являются ультрахристианскими (в хорошем смысле этого слова), но сейчас, продав более 500 тысяч копий своего альбома на христианском рынке, они становятся частью поп культуры в целом. Если подумать об этом, то единственный путь к изменению этого мира лежит через внутренний прорыв. Нужно быть исполненным Духа Святого, прежде чем вы сможете пойти в мир, чтобы быть Его свидетелями.

     Довольно-таки справедливо. Но, говоря об изменении мира, вы думаете, что концепция Рыкающих Агнцев вертится вокруг евангелизации? Или, может, она направлена на нечто другое? Как бы вы ее определили?

     Я думаю, что она вертится вокруг высчитывания стратегического влияния. Слишком часто Христиане думают, что им нужно выкрикивать имя Иисуса, как только предоставится такая возможность. Я думаю, что данная стратегия нас подвела и не раз. Нам нужно много думать и усердно молиться о возможностях, которые дает нам Бог, и мы должны стратегически поразмыслить над тем, чего Он от нас хочет. Очень малое количество людей исследуют свои жизни в больших масштабах, размышляя о том, что может быть сделано в тот или иной период времени. Чем больше мы думаем об этом, тем сильнее и эффективней и продолжительней будет наше влияние на эту культуру.

     Многие христианские фэны не понимают ту расплывчатость, которая окутывает исполнителей, когда никто наверняка не знает, в чем истинные желания исполнителя, каковы его амбиции и мотивы… В частности, я говорю о тех, кто переходит на мэйнстрим. Никто не знает, по каким причинам они делают то, что они делают. Как вы с этим справляетесь?

     Какие мотивы можно назвать «верными», а какие «неверными»? Разве зарабатывать деньги является «неверным» мотивом? Я думаю, что причины и мотивы нам следует оставить за Господом, и пусть Он решает, кто что делает и по каким причинам.

     В наше время существует критическое мнение, ставшее уже клише, что внутри христианской музыкальной культуры есть менталитет, который направлен на продажу, ставшую уже превыше искусства и достижения мира в целом. Хотя, с другой стороны, я слышу от людей изнутри этой индустрии, что этот фокус меняется в последнее время. Что вы по этому поводу думаете? В общем понимании, наши приоритеты, правильно ли они расставлены? Меняемся ли мы к лучшему? Или же продажный менталитет все еще находится на тех же позициях?

     Как я ранее говорил, мы живем в очень тяжелое экономическое время. Оно влияет на все, и, я думаю, оно заставляет нас быть немного более консервативными, нежели чем во времена «изобилия». Мне нравятся приоритеты индустрии на данный момент — я думаю, мы все пытаемся определиться в том, какой частью «Тела» мы являемся и научиться работать сообща. Это и составляет здоровую индустрию.

     Как вы думаете, всегда ли будет нужда в христианской музыке, и всегда ли будет жанр, называемый «Христианская Музыка»?

     Тяжело сказать о том, что произойдет. Я думаю, что музыка в общем понимании таковой, проходит через определенные изменения, которые еще не закончены. Я верю, что всегда будет нужда в христианской музыке. Я думаю, что церковь всегда будет стремиться к тому, чтобы музыку продюсировали христиане, и — соответственно — всегда будет жанр музыки, называемой либо «Христианская» либо «Гаспел».

     Что бы вы сказали тем, кто критикует то, как Warner обошелся со Squint Entertainment после ухода Стива Тейлора (Steve Taylor), критикуют за то, что не придерживаются его первоначального видения?

     Нужно понять, что видение Стива в отношении Squint'а было его видением, и поэтому, когда он ушел (что никак не связано с Warner'ом), его стремление и видение ушли вместе с ним. Я пытался вернуть Стива и записывать новые альбомы вместе, но на данный момент он к этому не тяготеет. Так происходит с любым человеком, который произвел на свет великолепную идею — она теряет свою актуальность в руках другого поколения.

     Некоторые считают, что христианская музыка полностью должна прекратить свое существование, а вся «музыка, основанная на вере» должна быть смешана со всеми другими формами искусства, чтобы таким образом увеличилось ее влияние на мир. Другие говорят, что если не будет музыки под ясным ярлычком «Христианская», то это станет слишком запутывающим фактором, что приведет к «разбавлению» Благой Вести. Какова ваша позиция?

     Я вижу музыку идущей в двух очевидных направлениях: больше мэйнстрима и больше хвалы и поклонения. Эти два направления играют ведущую роль в том, чтобы удостовериться, что многие исполнители попадут на мэйнстрим, а также привнесут более глубокие отношения с церковью. Оба направления отличные, и я надеюсь, что они разрастутся. Дух Святой пришел к тем, кто поклонялся в горнице, и они были исполнены Им. Результатом исполнения Святым Духом стал прорыв за пределы культуры и прибавление к церкви. Мне нравится движение христианской музыки на сегодняшний день — она растет в обоих направлениях!

Часть 7-ая: Брэндон Эбель Часть 9-ая: Джош Фостер


bro spike
  xianspike@yahoo.com
г. Кишинев


Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
Copyright © 2003 Revival Sound. Перепечатка возможна только с письменного разрешения.