Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум


Beanbag
[1996 - 2003]

cтиль : rap/rock

Phil (ударные)
Hunz (вокал)
Hirvey (бас)
Michael (гитара)

сайт: http://www.beanbagonline.com

дискография

Well-Adjusted (2001)
Free Signal (2000)

ссылки по теме

«Иисус никогда тебя не покинет!»
Биография Beanbag
А что, Неплохо Приспособились…
Рецензия на Beanbag - Well-Adjusted


Конец Beanbag'а…
Долгожданное интервью журнала HM с Филом Ашером (Phil Usher)

     Почему Beanbag решили завязать со своим существованием?

     Во-первых, к этому уже давно была предрасположенность. Существует много различных факторов, влияющих на распад, но если коротко, то можно сказать, что настало наше время. Группа существовала с конца '95 и провела 4 с лишним года, играя по всей Австралии, прежде чем отправиться в Штаты, где они и записали свой альбом. Я бы сказал, что здесь [в Штатах] мы вошли в так называемый Христианский музыкальный рынок; для нас это было нечто новое, в особенности если учесть то, откуда мы пришли. В Австралии Beanbag в основном играли клубные шоу, а, следовательно, и музыку писали для людей, не имеющих представления о Христе или/и о Боге. Говоря об артистичной стороне, то я считаю, что и музыкально и текстуально мы старались писать музыку, которая отличалась от всего остального, которая в то же время являлась бы и современной и оригинальной, что естественным образом исходило из наших сердец. Мы обнаружили, что если мы хотим стать успешными в данной индустрии (что бы это слово — «успех» — ни означало), то нам необходимо будет пойти на некоторые компромиссы, к чему мы не были готовы. Скорее всего, проживание в чужой стране с некоторыми финансовыми затруднениями, которые возникают с этим, в дополнении к тому, что нам необходимо было постоянно жить и работать вместе, в конце концов, принесло свои «плоды». Прибавьте ко всему этому тот факт, что мы раздолбали наш бусик, трейлер и некоторую музыкальную аппаратуру, когда пытались избежать столкновения с оленем, выбежавшим на трассу, в результате чего, конечно же, никто из нас не мог играть в тот момент по причине многочисленных травм и ушибов. Таким образом, мы почувствовали, что наше существование проявляло признаки увядания.

     Как долго вы и Ханц (вокалист Beanbag'а) участвовали в других побочных проектах?

     Если честно, то Ханц писал музыку и до того, как присоединился к Beanbag'у, еще с подростковщины; я же сформировал Tonjip (произносится Тан-жип) в Брисбане в 1995. Меня пригласили в Beanbag только в '97, когда первоначальный барабанщик покинул команду. Я мог бы сказать, что Beanbag являлся моим проектом на стороне; проект-переросток, который превзошел мои ожидания. А если говорить о Ханце, то я бы предположил, что для него этот проект был нечто вроде 50/50 с его собственными музыкальными делами.

     Почему все решили унести имя, контракт и репутацию Beanbag'а в небытие?

     Наш первый американский релиз (Free Signal / Свободный Сигнал) хорошо разошелся здесь, и всем, кроме нас, он понравился. Были некоторые текстуальные промашки, а также художественная работа и презентация группы, которая нам пришлась не совсем по вкусу. Но мы решили прибегнуть к служительскому отношению или даже отношению слуг, для которых важнее мнение и вкусы людей, которые воспримут альбом, нежели наши собственные желания и стремления. Когда же мы выпустили Well-Adjusted (Хорошо Приспособленный), мы чувствовали, что этот альбом стал выплеском нас самих и принял более естественную прогрессию для группы, что было очень необходимо, по причине того, что мы уже давненько играли вместе. Мы чувствовали, что этот альбом был более зрелой записью, и очень гордились им. Но, несмотря на это, этот релиз не продавался также хорошо, как Free Signal по различным причинам, что очень нас разочаровало. Прошлый год, после выхода Well-Adjusted, прошел очень тяжело и напряженно, как персонально, так и финансово. И, исходя из этих факторов и продаж Well-Adjusted'а прогресс группы пострадал критически. Дошло все до того, что еще ранее в прошлом году я чувствовал, что, может, мне пора уйти из группы и сосредоточиться на Tonjip'е. И совсем недавно, когда мы сели обговорить сложившуюся ситуацию, стало ясно, что и Ханц и Стив хотят закругляться. Я думаю, что если бы вы были в нашей шкуре в предыдущих шести месяцах, то вы бы издалека увидели приближение распада.

     Возможно, что не все в группе желали распада. Если были какие-либо неординарные мнения, то в чем они заключались? Каковы были чувства по этому поводу?

     Чувства были обоюдными. В январе мы потеряли нашего басиста Хирви, и я бы не сказал, что это являлось хорошим знамением. Гитарист Майкл стартанул эту команду, и я осмелюсь предположить, что для него этот шаг стал очень печальным событием, так как он работал очень усердно над тем, чтобы довести группу до того места, где она находится сейчас. Год с лишним он являлся менеджером группы в Америке в добавку к тому, что именно он этим и занимался в Австралии. Когда ты вкладываешь 7 лет своей жизни во что-то, то ты надеешься, что, если это и закончится, то, во всяком случае, это произойдет на высокой ноте. Но, к сожалению, Beanbag не в такой позиции. Поэтому для каждого из нас завершение нашего существования является некоторым разочарованием. Но с другой стороны, я считаю, что каждый из нас успокаивает себя тем фактом, что мы чувствуем, что настало время для этого шага, а также — у нас большое количество классных воспоминаний и мы встретили множество фантастических людей на протяжении нашего пути.

     В каком стиле ты и Ханц будете работать?

     Начнем с того, что Ханц продолжит работать в рамках электронной музыки, которую он пишет, записывает и исполняет. Он создает группу, которая была бы в состоянии сыграть его музыку живьем. Абсолютно отличается от того, чем мы занимались в Beanbag'е.

     А свой Tonjip я бы описал как ностальгический инди-гитарный поп; ничего более отдаленного от Beanbag'а найти, я думаю, нельзя. Так как в этой группе я не занимаюсь барабанными делами, то я вношу большой вклад в написание песен. Благодаря этому мне всегда было легко отличать и разделять эту работу от того, что я делал в Beanbag'е. Если хотите побольше узнать, то можете проверить наш сайтец: www.tonjip.com.

     Как скоро мы можем ожидать от вас альбома?

     Tonjip уже выпустили альбом на независимом австралийском лейбле Toupee Records. Этот альбом одноименный и вышел он в 2000. Мы работаем над новым альбомом, который хотим выпустить в следующем году и который, я надеюсь, выйдет в Штатах. Ханц также работает над выпуском альбома к следующему году. И он и мы чувствуем призвание работать на общем рынке, а не только в пределах Христианской индустрии.

     Почему вы вернулись в Австралию?

     Большинство из вас не имеют ни малейшего представления том, насколько тяжело и дорого обходится нам жизнь в Америке. Именно это и внесло свой вклад в наши командные финансовые проблемы. Действительность наших виз иссякает в январе, и нам необходимо снова браться за работу, если мы хотим вернуться. Австралийская музыкальная индустрия намного меньше здешней, и для того, чтобы обеспечить существование группы, необходимо нацелиться либо на американский рынок, либо на европейский, а то и на оба сразу. И Ханц и я планируем вернуться сюда с нашими проектами, но — поживем, увидим. Очевидно, что наши друзья и семьи остались дома…; Да и Tonjip основан в Брисбане, который на данный момент является нашим домашним очагом. Все это, а также наш недавний несчастный случай не оставили нам никакого выбора.

     Как в этот раз прошло ваше время в Америке для всех вас?

     За последние три года я узнал многое, и я собираюсь взять это с собой в будущее. Это время на самом деле стало приключением на всю жизнь; я говорил некоторым людям, что за всю мою жизнь это время было самым удивительным и трудным одновременно. Я реально прочувствовал, как надо мной производится работа лепки и формирования, а также то, что я прохожу через очищающий огонь. Мы познакомились с огромным количеством прекрасных людей, у нас сохранились сотни замечательных приключений и историй, которые мы пронесем с собой по жизни. Для меня лично, самой большой сложностью стал тот момент, когда я выносил свою собственную музыку на первом диске Tonjip, который стал второстепенным проектом, и который мы выпустили независимо. Но сейчас мы все свободны в том, чтобы следовать своим музыкальным интересам.

     Есть ли еще какие-либо заключительные аккорды?

     Думаю, мы бы хотели поблагодарить всех тех, кто поддерживал нас посредством покупки нашей продукции, приходов на наши концерты, разговорами с нами, ободрениями, благословениями куском хлеба, деньгами и дружбой. А также спасибо всем группам, с которыми нам предоставлялась честь играть и ездить в турне; а в особенности — Philmore, Bleach, Seventh Day Slumber, Battered Fish, Dependent, the Frugals, Shrug, hangnail, Harmony Thrash, Luna Halo, Spoken, Earthsuit, Rod Laver, Mercury Switch, Pax 217, Jonah and the Whalers, Echocast, TFK и все остальные, кого мы могли забыть. Вы всегда останетесь в наших сердцах и мыслях. Во многом Америка шикарно обращалась с нами. Всем тем, с кем когда-либо встречались и с кем успели подружиться, мы бы хотели сказать «до свидания», и надеемся увидеть вас в скором будущем где-то на пересечении наших путей. Еще, спасибо Уесу Кэмпбеллу и Питеру Ферлеру за то, что дали нам зеленый свет на своем лейбле. Благодарность компании 3rd Coast за все турне и концерты, которые они бронировали для нас на протяжении этих лет. И, конечно же, спасибо Христу, Который всегда с нами и поддерживает нас во всем.

bro spike
  xianspike@yahoo.com
г. Кишинев


Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
Copyright © 2003 Revival Sound. Перепечатка возможна только с письменного разрешения.