Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
tobyMac

Jars of Clay
[1994 - по сей день]

дискография

Who We Are Instead (2003)
Furthermore: From the Studio/From the Stage (2003)
The Eleventh Hour (2002)
If I Left the Zoo (1999)
Much Afraid (1997)
Jars of Clay (1995)
Frail (1994)

И кто же они все-таки?
Интервью Third Day с Jars of Clay [декабрь 2003]

     Настало время сделать шаг назад, откуда берут истоки две молодые группы — две группы, отличающиеся друг от друга по стилистике, но схожие друг с другом своим подходом к служению и к качественной музыке. Так ребята — Third Day и Jars of Clay — и встретились, посвятив это интервью новому релизу Jars?ов.

     Последний альбом Jars of Clay, Who We Are Instead, сталкивается с вопросами о том, кем мы, как христиане, на самом-то деле, должны быть в мире, который не является нашей родиной. Данный проект, в основном спродюсированный самими Jars?ами на их собственной студии Sputnik, включает также таланты Рона Аниелло (он стоял за успехом такой команды, как Lifehouse) и друзей группы — Эшли Кливленд, Кена Кумера (Wilco) и Бена Майза (Counting Crows). Для тех, кто не знает, на данный момент в копилке Jars of Clay: 3 Грэмми, 6 наград Dove (и 22 номинации на таковую), 15 радио-синглов #1, появления на ток-шоу с Дэвидом Леттерманом (The Late Show), Конаном О?Брайаном (Late Night), CNN, CBS This Morning, Entertainment Tonight и многих других. Первое видео с их нового альбома, «Show You Love» (Любить Тебя), можно посмотерть здесь — www.jarsofclay.com/show_you_love_video.

     Ну, а теперь непосредственно к интервью…

     Первое шоу, которое мы отыграли вместе, было в Риме, штат Джорджия. Вы, ребята, показались на бусике, тягая за собой трейлер со всей аппаратурой, а мы подъехали на отдельных машинах, потому как мы не были достаточно умны, чтобы всем приехать вместе на одном транспортном средстве, тем самым, экономя капусту на топливе. Так много воды утекло с тех пор — много всего изменилось, как для нас, так и для вас. Есть ли что-то, по чему вы скучаете из вашего прошлого?

     Стивен Мейсон: Я думаю, единственное, что конкретно изменилось с тех самых пор, это наши близкие отношения с нашими фэнами. Раньше было МНОГО свободного времени, когда мы уходили в турне. Сейчас же, когда мы все переженились и вовлеклись в миссионерскую организацию Blood:Water, этих возможностей поубавилось. То что изменилось к лучшему с ранних дней нашего существования, это то, что благодаря интернету и нашему сайту, мы можем держать наших фэнов, друзей и семьи в курсе событий — новости, ежедневники в турне, мп3 и фотки.

     Похоже на то, что ваш новый материал обладает более централизованным «органическим» Jars?овским звучанием. Тяжело ли было записать этот альбом? Есть ли у вас некоторые интересные моменты, произошедшие во время записи в студии?

     Стивен Мейсон: После того, как мы выпустили Furthermore в прошлом году и записали акустический диск, мы осознали, что сила нашей команды заключается в наших акустических корнях и гармонии. Поэтому мы с самого начала знали, чего мы хотим — больше душевной и приземленной акустики и меньше отполированности и модерн-рока. Для нас это было естественно и даже, можно сказать, «легко». В последнее время мы слушали таких дядек, как Джонни Кэш, Соломн Берк, Даниел Ланойс [что нам и помогло, конечно же]. А органические музыкальные настроения повлекли за собой и более интимный лирический подход.

     Чарли Лоуелл: Говоря о запомнившихся моментах в студии, так я бы сказал, что работа с гостями, которых мы пригласили для записи альбома, была очень интересной. Слушая Эшли Кливленд, мы с трудом сдерживались, так как пару раз она прослезилась; это было то, что нужно — идеально. Бэк-вокальный вклад Кенни Микса в «Trouble Is» был просто потрясающ, а работать с ним было очень увлекательно.

     Скажи, Дэн, повлияло ли твое пребывание в Африке в начале этого года на твое написание песен?

     Дэн Хэзелтайн: Те отношения, которые взрастили на протяжении двух последних лет в Африке, очень глубоко повлияли на написание песен всей группы. В основном, потому что за это время мы видели, как Евангелие приносит решения в безысходные и безнадежные ситуации — оно дает жизгь. Мы видели страдания и горе, и теперь больше понимаем, какую роль эти моменты играют в Евангелии. Поэтому, когда мы подходим к подобным темам в наших песнях, мы делаем это, будучи более уверенными в работе искупления и спасения, больше, чем когда бы то ни было.

     Нам посчастливилось работать вместе на нескольких проектах. Сейчас, когда мы входим в Рождественский сезон, Рождественский проект от City on a Hill будет не редким гостем в домах множества людей. На этом проекте мы записали песню «Manger Throne» (Ясельный Трон), а Марк Ли вместе с Сарой Гроувс написал «Child of Love» (Чадо Любви). Вами же записана песня «Bethlehem Town» (Вифлеемский Городок). Каково значение той песни для Jars of Clay?

     Мэтт Одмарк: Та песня была очень важным творческим экспериментом, который помог нам сформулировать направление нашего следующего студийного проекта. Мы были заинтересованы смешением органических звучаний и основ с мелодикой и гармониями, присущими стилям соул и р?н?б. Вифлеемский Городок стал одним из первых экспериментов в данном направлении, а то, что мы испытали в работе над песней, довольно-таки естественно вдохновило подход, предпринятый нами на Who We Are Instead.

     Раз уж разговор коснулся праздничной темы, то скажите — чем занимаются семьи Jars во время праздников?

     Чарли Лоуелл: В основном проводим время со своими семьями. У большинства из нас есть дети, поэтому очень полезно и приятно находиться дома на Рождество, чтобы начать формировать [и соответсвенно развивать] свои собственные праздничные традиции. К счастью у нас не так много концертов в декабре, так что мы немного поотдохнем. Некоторые из нас, скорее всего, поедут повидать родителей и других близких родственников.

bro spike
  xianspike@yahoo.com
г. Кишинев


Домой О проекте Новости Исполнители Статьи Интервью Рецензии Аудио/Видео Форум
Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
© Revival Sound, 2003-2004. При перепечатке ссылка на "Revival Sound" обязательна.
При использовании материалов в печатных изданиях требуется согласование c редакцией.
Поддержи сайт! WebMoney Z270638271955, R212456024824, E966991590218